Основными задачами начального этапа слухоречевой реабилитации является стимуляция детей с нарушенным слухом к восприятию звукового сигнала, своего голоса, голоса окружающих, знакомство со звучанием различных предметов, вызывание природного, эмоционально-окрашенного голоса. На данном этапе реабилитации важно опираться на сенсорные, аффективные и психические ощущения для формирования слитной эмоционально- окрашенной речи. Этому способствует вибротактильная фаза и фонетическая ритмика, которые будут представлены на семинаре в виде теоретической базы и практических занятий (занятия проводят опытные педагоги, использующие в своей работе верботональный метод).
Участие в семинаре–практикуме поможет и опытным, и начинающим специалистам познакомиться с техниками и приёмами работы — верботактильная фаза и фонетическая ритмика. Это позволит повысить эффективность своих занятий и получить желаемый результат — развить слухоречевое восприятие и сформировать слитную, эмоционально-окрашенную речь.
Работа с детьми с нарушением слуха требует терпения и энтузиазма. Ведущие семинара Людмила Ивановна Руленкова, Сячина Светлана Юрьевна и сурдопедагоги центра поделятся своим опытом и вдохновляющими историями, которые позволят участникам сохранять мотивацию и видеть значимость своей работы.

Семинар станет площадкой для обмена опытом и поиска решений сложных задач. Участие в семинаре-практикуме — это ещё одна возможность познакомиться с коллегами, обменяться контактами и создать вокруг себя поддерживающее профессиональное сообщество.
Знания, методы и приёмы, полученные на семинаре-практикуме, помогут повысить качество вашей работы и как следствие, жизнь ваших учеников.
Ждём вас 26 апреля 2025 года в конференц-зале медико-педагогического центра «Пространство слуха и речи» по адресу г. Москва, ул. Мясницкая дом 35, стр.2, этаж 2. Регистрация с 9:45, начало в 10:00. Продолжительность 6 часов.