Объём средств, направленных на благотворительность и корпоративную социальную ответственность в России, за прошлый год превысил 500 миллиардов рублей. Пятая часть – это пожертвования частных лиц, остальное приходится на долю крупных корпоративных филантропов.
Компании разного уровня благосостояния в среднем тратят на благотворительность от 2 до 7 процентов своего годового дохода. Внимание к социальным потребностям общества вновь становятся неотъемлемой частью ведения бизнеса.
В спецпроекте РБК Петербург рассказываем об опыте компаний «Азимут Мед Групп», STELLMART, группы компаний «Ленстройтрест», а также компании «EVG. Новая история».
30 сентября 2025
Ответственный бизнес. От меценатства к корпоративной благотворительности
Внимание к социальным потребностям общества вновь становятся неотъемлемой частью ведения бизнеса
Смотрите также







